[Осторожно спойлеры!]

Хайл народ! Итак, невежественное восприятие 9-го по счету фильма Квентина Тарантино. 😉

В этот раз сей господин предлагает нам абсолютно созерцательное кино. Там нет лихо завернутой истории, как например в «Омерзительной восьмерке». Зато есть путешествие с полным погружением в атмосферу Лос-Анджелеса конца 60-х. Это кино о том, как делается кино. Со всеми вытекающими.

Ди Каприо будет слезно и зачастую комично страдать от своих порой надуманных актерских проблем, Брэд Пит, будучи крутым каскадером, покажет зимовку раков заносчивому Брюсу Ли, Аль Пачино обдаст потоком мудрости с высоты своих лет, Роман Полански (Рафаль Заверуха) окажется участником шведской семьи и т.д. и т.п. Всея голливудская тусовка во всей красе.

Актерский состав – просто что-то с чем-то. Тарантиновские «фирменные» актеры получили по своему кадру. Плюс, интернеты говорят, в фильме снимались Тим Рот, Джеймс Марсден, Джеймс Ремар и Дэнни Строн. Но сцены с их участием вырезали. Так что ждём режиссёрскую версию. [Или не ждем. Вот честное слово: трудно сказать, когда захочется посмотреть сей кин еще раз. Не легко Вашему покорному даются «созерцательные» фильмы 😉]

Между тем характерный Тарантиновский почерк трудно не заметить. Тут и камера периодически «забывающая» о том, что в кадре должен быть персонаж, и сцены «идущие по грани». Например. «О, говорят он убил свою жену!». Флешбэк. Жена с вдохновением ржавой циркулярки пилит мужа на яхте. Последний кадр – он слушает, держа палец на спусковом крючке гарпуна, покоящегося на коленях, неслучайно смотрящего в ее живот. Конец флешбэка. Убил – не убил – думайте сами 😉.

Длинных монологов в этот раз замечено не было — зато были не менее долгие вставки из актерских работ главного героя. И вот ты уже переключаешься на фильм в фильме, и вдруг – ррааз!! Рик Далтон забывает текст. Магия кино (хоть и в кино 😉) рассеивается по щелчку пальцев…

Ну а под финал Тарантино, как он это умеет, заложил свойственную для него «бомбочку» – учитывая неспешность всех двух часов повествования – зрительный зал несколько нервно похихикивал/поохивал перед титрами.

В общем, леди и джентльмены, в этот раз кино, скажем так, строго на любителя. Я, например, не такой большой знаток Голливуда 60-х, как автор – посему, наверное, действительно упущено много каких-то отсылок. Думается, созерцательность навеет на кого-то тоску. Но поклонникам таланта Квентина – ознакомится, несомненно, стоит. Ну как (в очередной раз) с картиной в музее. Вот висит на стене полотно. Посмотрите, как талантливо может художник 😉

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of