Хайл народ! Готэм переживает упадок. Социальная напряженность на пределе. Нужна лишь искра, чтобы сия пороховая бочка взлетела на воздух, погребя под собой все и вся. Как появилась эта искра, как раскалилась до нестерпимого сияния абсолютного безумия? Вот это-то нам и поведает герой сабжа.

[Начало исключительного ИМХО]. Решительно полагаю, что борьба DC с Marvel на поле боя под названием «комикс» — абсолютно бесполезное занятие. Потому, когда DC и Worner Bros пытаются сделать из комикса нечто большее, перерастающее это понятие – честь им и хвала. Таким был, c мой точки зрения, «Темный рыцарь», в коем г-н Нолан заручившись поддержкой г-на Циммера сумел создать мрачную, напряженную атмосферу Драмы, не побоюсь этого слова. Потом был «Человек из стали», в котором г-ну Снайдеру, опять же под внимательным присмотром г-на Нолана вкупе с заботливой рукой г-на Циммера удалось достичь ощущения чистокровной научной фантастики. Далее DC-таки ломанулось на бесполезное ристалище «Комикс VS Комикс» и успешно проигрывало бой за боем. Единственной победой в том сражении, пожалуй, назову «Аквамена» за счёт зрелищности и талантливого экшена. [Конец исключительного ИМХО]

И вот теперь DC и Worner Bros представляют нам на базе комикса полноценный психологический триллер. Леди и джентльмены — это успех, это УРА!!! Работа Хоакина Феникса выше всяких похвал! Лицо, глаза, мимика, пластика, строение тела, возможно подправленное комьпютерографами… Все просто, понятно, доступно накаляет нить безумия.

Виолончели в саундтреке просто заставляет потихоньку сходить с ума параллельно с главным героем!

Желающие — да увидят — множество символизма. Примером оного пусть послужит ну хоть бы акцент на лестнице, по которой Артур Флек с трудом поднимается, будучи почти нормальным и феерично спускается, когда уже окончательно слетел с катушек.

Насилия в ленте не так много, как быть может кто-то ожидал – основное время уделено пристальному наблюдению за главным героем, но когда оно появляется – бьет по нервам не хуже Тарантиновского ОднаждыГолливудского финала…

А еще всенепременно должно упомянуть потрясающую работу наших локализаторов. Замечательное погружение в атмосферу, когда камера заглядывает Артуру за плечо, в блокнот – а он там царапает свои глубокие мысли корявым русским печатным сумасшедшим почерком…

В общем, вынужден присоединится к сонму критиканов, коии устроили на Венском фестивале 8-ми минутную овацию картине. Повторюсь. Как по мне – это успех. Безусловный и безоговорочный. Почему? Проиллюстрирую. Все Вы знаете нашу Боровичскую публику. Зал был полон и, конечно, не обошлось без — назовем их так – «товарищей», чьи громогласные комментарии вырывали нас из потока Джокерского безумия. НО! Даже при их наличии — примерно уже с середины фильма регулярно встречающийся непроизвольный больной смех главного героя звучал в полной, гробовой тишине! Никаких неуместных реплик или хохота. Показатель, однако!

Жаль, конечно, но все вышесказанное — отнюдь не гарантирует будущих успехов. Сейчас линия DC и WB нацелена на сольники. Так что вероятнее всего это у нас одиночный бриллиант — дальше вполне может все вернуться на упомянутое выше ристалище – нет у DC единой линии партии как у Marvel. Так что, пользуйтесь возможностью: всем готовым окунуться в мир психологической драмы – добро пожаловать в кино!

з.ы. Для тех, кто «совсем не в теме» до просмотра необходимо знать только две вещи: 1) Томас Уэйн – отец Бэтмена, 2) Брюс Уэйн – собственно и есть Бэтмен. Все. Теперь Вы полностью готовы к зеленоволосому безумию 😉

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of