Хайл народ! Ну что. С чего начнем: с плохого или с хорошего? Эм, стоп! При чем здесь «плохое», причем здесь «хорошее»? Нас интересует правда, только правда и ничего кроме правды, как говорил (или не говорил 😉) великий кто-то там… Не так ли? 😉

Ну а правда заключается в том, что с точки зрения сюжета, да и вообще фильма — «как фильма» — опус, указанный в шапке сабжа, есть ни что иное как обыкновенный второсортный боевичок, примечательный, быть может, лишь крупными планами Уилла Смита для его фанатов.

Казалось бы… Но. Есть тут одно большое жирное НО! Суть коего – технологический прорыв, упомянутый Вашим покорным слугой в предыдущем кинообозрении.

Часть первая: HFR (High Frame Rate) или 60 fps. Вот честное слово: испытывал такое ощущение последний раз так-эток лет девять, десять назад. Называется оно «Купил новый телевизор» 😉. Ну это когда бывший основным малыш перемещается в спальню, а главное место занимает новый, плоский, относительно гигантский красавец, в моем случае от фирмы Sony и функцией Motionflow соответственно. Если простыми словами, функция сия картинку любого фильма доводит по качеству до картинки какого-нить ТЕЛЕсериала или ТЕЛЕпограммы. Очень все четко. Очень рельефно… Так что дома за десять лет сей эффект уже вошел в норму – его практически не замечаешь…

А вот в кинотеатре – я увидел такое впервые. И, извините, иначе как «поросячьими» собственные восторги назвать никак не получается! 😉 Все простые, ни раз и ни два виденные вещи, буде то: крушение комнаты телами во время мордобоя, или изрешечение окружающей обстановки автоматными/пулеметными очередями, или погоня, сама по себе, к слову, сделанная крайне достойно – все, абсолютно ВСЕ — смотрится по-новому! Единственное — в панорамных планах разница не так сильна. В остальном — просто глаз не оторвать! Элементы обстановки, блики, то ощущение, когда техника настолько реалистична, что вот-вот вывалится из экрана, подводные съемки… В общем, что не кадр – сидишь с отвисшей челюстью и разглядываешь. Леди и джентльмены – это совершенно потрясающе! Да еще, похоже, намерено сделаны акценты в соответствующих сценах. Уж не знаю специально ли – или HFR любой кадр превращает в конфетку — но, в отсутствие конкурентов, конечно же будем считать сие заслугой авторов. 😉 Хм, что же такое 120 кадров в секунду — максимум на который способно современное оборудование? 🤔 Трудно представить!

Часть вторая: Два Уилла Смита. И снова восторг! Такого качественного, молодого, не одним кадром показанного, но занимающего половину экранного времени персонажа — опять же не припомнить больному мозгу Вашего покорного. 😉   Последнее время в интернетах популярна программка FaceApp, крайне занятно старящая или омолаживающая Ваши фотографии. Так вот оная нервно курит в сторонке пачку за пачкой – так все классно сделано! Последнее, приходящее на ум подобного рода – это, пожалуй, «Трон: Наследие», с молодым Джеффом Бриджесом. Но там это выглядело (даже по тем временам) несколько компьютерно-топорно.  Тут же — торжество технологий, что называется на лицо! 😉 Этак скоро актеры нам будут не нужны от слова «совсем», а продолжить можно будет что угодно и в какой угодно отрезок времени…🤔

В общем, уважаемые читатели сих строк, пусть фильм — суть-пустышка, ценителям технологий крайне необходимо сходить на него в кинотеатр. Дома его смотреть нет никакого смысла – ничего нового, акромя тандема Уилл Смит + молодой Уилл Смит, Вы не увидите. НО в кинотеатр – просто обязательно! Как по мне — так с удовольствием пересмотрел бы и прошлые шедевры в новом качестве. Это как – покупаешь новое оборудование и вдруг в давно знакомом видишь что-то новое…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Notify of