[Осторожно спойлеры!]

Хайл народ! Ну вот хочется, уже хочется чтоб какой-нибудь неведомый мега магнит собрал в единую кучу всех имперцев с их флотом вкупе со звездами смерти, повстанцев с их истребителями, R2-D2 с C-3PO и прочие коробочки на ножках, всяких принцесс Лей с Ханами Солами и иже с ними… и чтоб вся эта куча мала взяла б да и АННИГИЛИРОВАЛА б к чертовой бабушке!!! И образовался бы на месте этом девственный вакуум, необходимость заполнить коий – франшиза-то та еще дойная корова – наконец-то заставила бы ответственных рукой водителей включить ФАНТАЗИЮ, дать возможность диснеевским кудесникам придумать что-то новое… Достали уже своими нафталиновыми игрушками образца 80х! Ну прям как Дэдпул – чесно слово:

Но тому-то можно все – отвязный парень, а нам остается лицезреть вот такую же практически постановку, выдаваемую за полнометражный фильм… эх…

Ну а сюжет… что сюжет — тут проще показать… Думаю, из приведенных примеров Вы сами все поймете. Внимание, далее спойлеры!

Итак. У нас есть мальчик и девочка. Оные отроки пытаются сбежать с малопривлекательной планеты-резервации. При побеге мальчик спасается, девочка остается на планете. Проходит три года, в течении которых мальчик успел поучаствовать в составе ВС империи в какой-то войне. (что за война? с кем воюет империя? не понятно. Показывают исключительно имперцев, палящих неизвестно в кого, и прилетает им от этих неизвестно кто. Ну да фик с ним – война и война) Мальчик все мечтает вернуться на родину и спасти девочку. И тут вдруг рррраз! И они встречаются на борту одного корабля. О.о Ну как? Ну объясните мне КАК? У вас же ГАЛАКТИКА, мать вашу! Как две песчинки, изначально выкинутые бурей событий, встречаются вновь, что твои бабка с дедкой на базаре? И ладно б, где-нибудь на подступах к родной планете паренек бы девчулю б повстречал. Нет. Просто хлоп-шлеп-ооп: привет-привет, здрасти-мордасти. Просто так надо ЬежисСЕРУ!!!

Ладно едем дальше. Ограбление века. Гениальный план: Всенеприметнейше© грабим поезд. Нужный вагон в середине состава. Отстегиваем задние вагоны, отстегиваем нужный, тросами цепляем его к челноку – улетаем… Скажите мне на милость: вот где в этом плане необходимо взрывать перед всем составом мост над пропастью, по коему оный состав должен был проследовать. ГДЕ? ЗАЧЕМ? НА-ХРЕ-НА?  Чтоб если что-то пошло не так – все бы рухнули в тар-тарары? ЬежисСЕР: «э… ну… какбе… мне нужно чтобы погиб один из персонажей — это безусловно добавит Драмы и… ну… и ваще чтоб жизнь им сказкой не казалась». Ага. Так и вышло. И конечно же что-то пошло не так, и конечно же Чубакка героически отстегивает в последний момент нужный вагон – остальные все сыпятся горохом – спасибо абсолютно бессмысленно феерично погибшему персонажу в облаках бумбараха. Очень, ну вот ОЧЕНЬ драматично и напряженно все вышло…

Ну и наконец. Сокол Тысячелетия оказывается в каких-то непонятных закоулках космоса, где обитает космический Кракен – ни больше ни меньше. О заработала фантазия, пошла идейка!!© И вот они текають от кракена. И капитан такой глубокомысленно: «О! А не отстегнуть ли нам спасательный шлюп!» И отстегивают. И ладно б они его набили какой-никакой взрывчаткой. Ну хоть бы С4 на худой конец. Нет.  Просто отстегивают. ЗАЧЕМ? КАК им это помогло – не понятно. Потому как в следующем кадре кроха-капсула даже не застревает среди зубов кракена, а они по-прежнему текають. Потом осьминожку затягивает в гравитационную (или магнитную не помню уже) воронку, а Сокол Тысячелетия на немыслимом форсаже вырывается и оказывается перед какой-то гигантской щелью в граните, коея естественно начинает постепенно сужаться. ЬежисСЕР: «Ну тут мне надо было привязать прошлые приключения главного героя на родной планете, которые я столь гениально придумал в начале, к текущим. Это конечно же добавит глубины повествованию – мол все было не просто так». Угу. Добавило. Как же…

Аргх, короче. Думаю, достаточно примеров! Имеющие глаза все увидели, имеющие уши, надеюсь, все услышали.

В общем, леди и джентльмены, если Вы принадлежите к тому несчастному вымирающему (просто в следствии возраста) племени фанатов, для которых по какой-то, никак не ведомой мне причине, первые три фильма Джорджа Лукаса стали никогда-ни-при-каких-обстоятельствах-непререкаемым-Каноном – то Вам в кино. Остальных же ждет посредственная по эффектам с «великолепным» сюжетом история из когда-то великой вселенной. Как-то так.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments