Хайл народ! Ещё одна игра шагнула на большие экраны. Что из этого получилось? Давайте разбираться.
Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception были, в своё время, пройдены вдоль и поперёк на PS3, так что Ваш покорный – в теме, скажем так, хоть за основу героя сабжа и взята четвёртая часть игровой франшизы.
Во-первы́х строках стоит отметить некую обеспокоенность (что-ли), поселившуюся в голове автора сих строк от известия о том, что выбор пал на Тома Холланда в качестве Нейтана Дрейка. Мы-то привыкли к брутальному дядьке в самом рассвете сил. Вон Нейтан Филлион так мечтал сыграть оного персонажа — аж собственноручную короткометражку намутил:
Не, ну похож же 😉:
В отличии от Генри Кавилла, чьи ведьмачьи чаянья были услышаны, мечты Касла-всех-Каслов пали в суе. Почему? Ну потому как знакомить с новым искателем сокровищ нас начали с самого начала. Возраст Тома Холланда как раз в самый раз к взятому периоду истории Нейтана Дрейка. Вот Вам пожалуйста картиночка от создателей:
Смотрим на центральный возрастной вариант – ну чем не Том? 😊 В общем, опасения оказались не обоснованными.
Ну а в остальном? Как сделать правильное кино-по-игре? Утверждал, утверждаю и не ленюсь повторять из раза в раз: залог успеха – любовь авторов к первоисточнику. А тут её просто с избытком. Да, наверное, с точки зрения актёрских работ: Том – опять же дружелюбный сосед только без паутины, а что там делал Антонио Бандерас вообще не понятно. Да, чтобы мы сильнее и глубжее прониклись эмоциями Тома-Нейтана режиссеру пришлось пойти на уловку путём затемнения некоторых крупных планов. Да, история вся этакая лайтово-беспроблемная: главу влиятельнейшей испанской семьи убивают прямо в лимузине, средь бела дня, в центре города – и хоть бы хны – никаких последствий. Полиция? Не, не слышали.
Но! Но так ловко и удачно оно по-игре получилось — прям душа не нарадуется. Нейтан, в отличии от своих коллег по цеху, коии с-кнутом-да-в-шляпе или впечатляюще бюстатые (хотя, в последних реинкарнациях — уже по современным модам, вовсе не настолько впечатляющие как хотелось бы 😉), обладает характерным свойством патологического невезения: всё что может сломаться в его руках – сломается, что может упасть – упадёт. А ему потом лихо из всего ентого бардака выкручиваться — такова его карма 😉. Тому Холланду особо и напрягаться не пришлось — у паучка тоже такое свойство проглядывается 😉. Отлично передано!
Ну или вот, например. Выплывают главные герои на некий пляж. А Нолан Норт (это который всех Дрейков во всех играх озвучил и, как говорят, во многом задал характер персонажу) греется в шезлонге. — Что случилось? — спрашивает. Отвечают: — Да выпрыгнули в машине из самолета, упали в море… Тот: — Ага. Видел нечто подобное в какой-то игре. (В какой-какой – да как раз в третьей части — сцена с самолётом практически один в один — только над пустыней, а не над морем и легковушки красной не было 😊) Этакий привет Стену-Ли-в-КВМ – ну зачётно же! 👍
Радостно, леди и джентльмены, крайне радостно: клеймо «фильм-по-игре» постепенно перестаёт быть проклятием. Ибо и Uncharted шагнул на экраны ровно так как и должен был – легко, весело, задорно. Чего ещё желать от фильма-про-поиски-сокровищ? Да, к слову, послетитрия дождаться строго рекомендуется. Там будет одна весьма аутентичная сценка из игры и замутка на продолжение. В общем — так держать!