Хайл народ! Что называется – ни шумело, ни гремело, да побрало что-то нас вдруг сходить на героя сабжа 😉. Поскольку идет он сейчас только в «КиноПарке» — снова обрекли мы свои пятые точки на невеселые для них пару часов 😉. Тут надобно официальное обращение к администрации сего заведения…

[Начало обращения]

На протяжении всего сеанса, особенно на статичных светлых кадрах, было заметно этакое мерцание. Картинка постоянно становилась чуть ярче — чуть темнее. Если дело в некачественной копии фильма – то и фик с ним: один раз — не … страшно 😉, но ежели дело в оборудовании – надо сие проверить и, соответственно, что-то с этим делать.

[Конец обращения]

Ну да ближе к делу к фильму, господа присяжные заседатели ©…

[Так. Сначала хорошее 😉]

Это у нас абсолютно шпионская история. Таймлайн картины нещадно покрошен в капусту: 1985 год, пять лет спустя, три года назад, три месяца назад и т.д. и т.д. За счет такого челночного бега господину Бессону, коий в этот раз и сценарий написал, и отрежессировал свое творение, удалось-таки создать вполне себе интересный сюжет. Регулярный откат на некий промежуток времени всякий раз позволяет описать причины событий с новой точки зрения. Интрига, таким макаром — в наличии… Весь экшен, правда, собран в роликах, но в силу шпионского характера истории — нет ощущения размазанности, как это бывает – вода от экшена до экшена.

Актерский состав, опять же, почти не вызывает раздражения. Ну не считая вездесущего Александра Петрова — оный сейчас, похоже, торжественно забрал у Данилы Козловского переходящее знамя «Затычка Во Все Бочки» — шутка сказать, из шести рекламных роликов предстоящих фильмов, перед сеансом — в двух из них он на главных ролях. Кто-то решил, что Петрова, много не бывает 😉 А из Саши Лусс получилась вполне себе качественный киллер КГБ. Тоща́я правда, что твоя доска, но эти синие глаза…😉 Как и любит Бессон – уж она и блондинка, и брюнетка, и жгуче рыжая, и… просто лысая…. В общем, во всех возможных ипостасях показана, благо шпионская история позволяет. А еще там есть Киллиан Мёрфи и Люк Эванс… К актерам, как говорится, претензий нет.

[Так.  Теперь НЕхорошее. 😉]

Но дьявол, как и всегда, кроется в деталях ©. А с деталями у этого кинотвАренья полный атас! Вот, помнится, насколько HBO-шный пяти серийный «Чернобыль» удивил своей глубочайшей проработкой, погружением в атмосферу Советского Союза 80-х, ровно настолько же г-н Бессон удивил своим полным пренебрежением к материалу, особенно в том что касается нашей страны – ведь добрая половина фильма происходит на территории СССР. Напомню еще раз: события происходят с 1985 по 1990 года включительно. И понеслась. В квартире советских наркоманов имеется вполне себе нормальный ноутбук. Чуть ли не поголовно все с мобилками. Для передачи информации используют флешку, изобретенную в 2000 году, и 2,5-дюймовый жесткий диск, впервые выпущенный 1991. Часть сюжета завязана на попытке ограбления банкомата, первый из которых появился в Москве в 1994. За окнами авто, рассекающего по столичным проспектам, проплывают современные иномарки. Номера же на наших милицейских «Нивах» и всех прочих автомобилях имеют российский формат с указанием номера региона. Ну и т.д. и т.п.

В итоге, леди и джентльмены, получилась этакая очередная развесистая-шпионская-клюква. Да, с интересным сюжетом, но напрочь убитая несерьёзностью подхода. Как и большинство последних Бессоновских «нетленок», к вящему сожалению. Печалька в общем ;(

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments