[Осторожно спойлеры!]

Хайл народ! В 2016 году южнокорейский режиссёр Ён Сан Хо в очередной раз убедительно доказал: большой бюджет для хорошего кино вовсе необязательное условие. На свой атмосферный зомби апокалипсис он тогда потратил каике-то несчастные 8 млн. $. Фильм собрал в прокате 92,6 млн. $, еще и критики его обласкали.

Прошло четыре года и Ён Сан Хо решил еще раз подтвердить вышеуказанное утверждение. Только пошел, похоже, в этот раз, что называется от обратного. ☹ Бюджет ему удвоили, ну и он такой: а не и забацать ли мне собственный «Форсаж» в условиях зомби апокалипсиса?  Ну и забацал. Одна из героинь – девочка лет 14-15 водит там стандартный внедорожник так что, наверное, Вин Дизель со своими специально подготовленными тачками умывается слезами умиления и зависти. Очередная погоня по ночным улицам покинутого, разбитого Пусана. Как избавится от надоедливого преследователя? Чуть вырваться вперед, на дрифте включить фары – на свет рванёт пачка зараженных с тротуара, организует свалку – преследователь в них вперится с последующим кульбитом в воздухе… Ну… — да. С точки зрения новизны – наверное такого «Форсажа» мы еще не видели. Но машинки местные так режут глаз своим компьютерным происхождением-поведением, что невольно ощущается острая нехватка того самого — хоть и удвоенного — бюджета 🤷‍♂️.

Что мы узнали нового про зараженных акромя их великолепной способности играть роль кеглей-на-дороге? Да практически ничего. Я, грешным делом, думал они будут все волосатые-бородатые – за четыре года-то, ан нет: все такие же как вчера укушенные. За счет чего они существуют непонятно совершенно – ведь и живых они не поедают, а лишь кусают с целью заразить. Видать такая магическая зараза 🤷‍♂️. А, да, еще из новых их свойств – по ночам имеют привычку сбиваться в стада.

В общем и целом получился этакий безбашенный боевичок, к предыдущей части имеющий отношение лишь самим фактом случившегося апокалипсиса. А под финал Ён Сан Хо такой: «Ба, да я же снимаю кино не про зомбей, а про людей!» и… запорол всю концовку. Отчего-то на тандем ротор прибывшего спасательного вертолёта заражённые не реагируют от слова совсем, а главные герои своими длительными слезообильными обнимашками перед оным доводят зрителя до иступленного «Бегите уже спасайтесь, м.в.!!!». Этаж еще постараться надо было, ох Ён Сан, ох Ён ;(…

Так что леди и джентльмены, теорема доказана. Бюджет – ни есть показатель качества. А жаль.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments