[Осторожно спойлеры!]

Хайл народ! «Подстегнутые трейлером» — так можно озаглавить текущий пост 😉. Вашему покорному так понравился рекламный ролик героя сабжа, что были активированы все мои любители ужастиков – и пошли мы смотреть — что там наши наснимали.

Если бы это было made in Hollywood то, пожалуй, кинцо бы и слова доброго не стоило. Сюжет скопиворованпасчен с игрушки Last of Us – этакий приквел к событиям игры. Главный монстряка – малобюджетный вариант вот этого от Нила Бломкампа:

Нехватка бюджета, к сожалению, в нашем продукте здорово ощущается…

Но знаете… Отечественное производство фильмов подобного сорта лично для меня наполняет их неким трудно обоснованным шармом. 😉 Такое все советское/русское, а события голливудские 😉 – это раз. А еще там просто отличное звуковое сопровождение – это два. Саундтрек пусть и не тот, что в ролике, но нагнетает атмосферу кошмара просто на отлично! Правда и тут умудрились немножко сгадить: когда главная героиня добирается, скажем так, до сути – вместо саундтрека оного вдруг включается церковный хор, что напрочь выбивает из атмосферной колеи. Там же, где суть местная, непоняточка образовалась: там вроде +200°С —  героиня выходит туда без защиты, но понимать, что ей больно нам приходится только по ее поведению: кожа покраснела, а одежда на ней чот даже не задымилась 🤷‍♂️.  Но потом она вновь возвращается в коридоры и саундтрек в месте с ней возвращается в правильное русло, а к титрам аж до мурашек доводит 😉. Экшена там практически нет – вся стрельба происходит где-то на фоне — этакий камерный фильм ужасов.

К слову, работа Милены Радулович весьма приглянулась – сербская актриса с харизмой этакой Джоди Фостер в лучшие ее годы. Говорят, она специально русский язык выучила для этой роли, вот подходит для нее — прям в точку.

Так что нет, леди и джентльмены, пожалуй, не дотягивают пока отечественные ужастиковые продукты до забористости собственных рекламных роликов, но разок посмотреть можно 😉.

4 1 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments