Хайл народ! Вы знаете, в великом множестве способов показывать экшен водится один такой примерзкий зверёк — «трясогузка-в-истерике» называется. Ну это когда как только в области зрения камеры происходит любой маломальский экшен у оператора случается то ли приступ экстаза, то ли паники, гузок у него начинает колбасить так что камера скачет в руках как ненормальная. По итогу проще глаза закрыть и переждать уже этот чёртов экшен – все одно не разобрать происходящее на экране. Давненько не наблюдал я сей гаденькой животинки – уж потихоньку начал радоваться её своевременной кончине. Рано радовался. Вот она — во всей красе. В общем экшена в герое сабжа много — но смотреть его – только глаза ломать.

Чего ещё много в этом фильме? Ещё в этом фильме до дури всяческих катан и танто (ну или как там японские мечи и полу мечи зовутся) … и нет ни капли крови 🤷‍♂️. Ну вот это вот всё: вжух-вжух-вдзынь — исключительно по звуковым эффектам приходится понимать порезал кто кого или нет. А в сцене, где толпа супостатов кабину грузовичка ентими мечами истыкала, почти не причинив пассажирам вреда (Копперфильд поди обзавидовался бы увидь он это — у него на сцене не всегда так получается) и вообще всё это холодное японское оружие ощущалось горой ненужного металлолома. Ну и как это обычно бывает, когда много мечей – регулярно посещала мысль: ну достаньте вы уже какой-никакой огнестрел – решите проблему. Справедливости ради — они таки его доставали – да только толку от него ноль – что твоя погремушка с мигающими вспышками света на дуле – практически в упор из ПП попасть по врагу не реально.

Что до сюжета — это отдельная песня.  Герои оперируют такими понятиями как «Взгляд Чести» (ну типа: почему ты мне помог? – Я заглянул в твои глаза и понял – ты не такой как они. У тебя Взгляд Чести. – А, ну всё. Мы братья навек🤦‍♂️). А местный Танос, дорвавшийся до своего камня бесконечности – совершенно не понимает зачем он ему, тупит беспросветно и соответственно также бестолково его теряет. Словом — банальнейшие штамп на штампе штампом погоняет.

Из актёров, пожалуй, отмечу Урсулу Корберо – Баронесса в текущем опусе – и то лишь потому, что совсем недавно видел её в одной из главных ролей в многосерийном испанском ограблении «Бумажный дом» — просто любопытно увидеть знакомое лицо в другом амплуа. Ну и на фоне там ещё засветились Ико Ювайс, который когда-то жёстко Рейдил и персидский посланник из «300 спартанцев»Питер Менса который.

В общем, леди и джентльмены, если это перезапуск серии – то, как по мне, лучше б её и не перезапускать. Не, ну если Вас мучит ностальгия по «Хон Гиль Дону» образца 1986-го – то можете потратить пару часов своего времени. Вот того же уровня наивности и детской непосредственности боевичок-про-ниндзь получился.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments