Всем привет! С наступившим всех новым годом и наступающими праздниками. Даешь праздник каждый день! Рождественские каникулы – волшебное время с деньгами или без них :). Давненько я не делал заметок в моем блоге – поверьте на то были причины. И текущая запись одна из них. 😉 Этой заметкой я хочу открыть еще одну рубрику что ли. В кинотеатрах не всегда интересное кино, а игры порою навевают уныние (редко, но бывает ;)). И вот кажется — не о чем писать, но уже мозг не желает останавливаться. Знаете, это как наркотик. Единожды превратив мысли в слова сознанию опять и опять необходимо выплескивать чувства и мысли на пустую поверхность листа. Так и появилась эта рубрика. На парочку кинопремьер в этом году уже удалось попасть — о них в следующих постах. Ну а тут… Тут, простите, место фантазии. Сразу скажу с фантазией у меня не очень поэтому я решил сюжеты взять из ушедшего 2013 года.  Это будет (как я его вижу на данный момент) не очень большой (эпизодов на 5) цикл заметок, основанный на реальных событиях. Прошу обратить внимание. Основанный на реальных событиях. Это означает что ключевое событие каждого эпизода имело место быть, но все остальное – персонажи, мотивы, причины и следствия – все это чистой воды выдумка. Все совпадения имен (если таковые есть) абсолютно случайны. Даты, а иногда и места подтасованы. Меньше всего на свете мне хотелось бы кого-нибудь обидеть – еще раз акцентирую внимание на том что все ниже изложенное — лишь моя убогая фантазия. Ну в общем посмотрим, что из всего этого выйдет. Как говорил Гагарин  -«Поехали!» :):

Город ждет. Судьбу. Жертвы. Тебя. Мрачный серый город. Холодные небеса. Мокрый асфальт. Расплата ждет за каждым углом, в любой подворотне. Город застыл в ожидании. Скоро должно что-то начаться. Странник пришел сюда в тот предрассветный час, когда ночная тьма только-только начала уступать место утренней мгле. Город лежит перед ним как на ладони. Он сморит на него. Он замер в предчувствии. Он знает, что скоро у него будет работа. Отнюдь не радостная работа…

Был обычный июньский день. Вернее, ранее утро обычного июньского дня. Вован вернулся даже немного ранее чем ожидал. Это была халтура. Обычная. Совесть немножко покусывала сознание – но кто сейчас не халтурит. Все крутятся как могут. А дополнительный заработок ему был жестко необходим. У него семья. Молодая семья. Два с половиной года назад он встретил Настюху, а еще три месяца назад на свет появилось чудесное голубоглазое существо. Анечка. Каждый раз вспоминая ее светлые будущие кудряшки и пухлые ручки в его душе разливалось непередаваемое тепло. А когда она ему улыбнулась первый раз – весь мир засветился от переполнявших его душу чувств. Ради этой улыбки, ради самых дорогих его женщин он готов, видит Бог, перевернуть все горы мира. Если нужно будет грызть гранит он будет грызть. Ради их счастья. Чтобы они ни в чем не нуждались.

Серафим позвонил в позапрошлую пятницу. Как прилепилась эта кличка к одутловатому метру пятьдесят с кепкой Вован не знал. Но под взглядом этих маленьких ледяных глазок мысль поинтересоваться данным обстоятельством как-то в голову не приходила. За свои 28 лет Вован усвоил одну прописную истину: жизнь тех, кто сует свой нос в чужие дела обычно не долга и заканчивается мучительно. Он не задавал лишних вопросов. У Серафима был Бизнес. С большой буквы «Б». Успешно развившийся в лихие 90-е. Этот жесткий коротышка, ставший последнее время замечать за собой одышку, держал своей железной хваткой полгорода. Если ты ввязывался в деловые отношения с ним – лучше было не лажать. И Вован не лажал. Полторы последних недели он по ночам перевез своим лесовозом не один кубометр леса, ой не один. Как говориться из пункта А в пункт Б. А почему по ночам и почему примерно раз в три поездки его просили отойти от машины во время погрузки – Вован лишних вопросов не задавал.

Вот и в этот день разгрузившись в начале шестого утра он гнал своего трудягу КРАЗа обратно на базу где ему полагалась стоять к началу смены на основной работе. Несмотря на усталость настроение было приподнятое. Прошлая ночь была предпоследней. Завтра еще одна, и он наконец-то сумеет выспаться. Утреннее солнце позолотило небо. Изумрудная зелень сверкала брильянтами росы. Где-то в небе выводил трели соловей. До дневного зноя было еще далеко. Летние ароматы врывались через открытое окно. Его «монстр» (как он любовно называл свой лесовоз – только про себя, никогда вслух) погромыхивая цепями креплений пересек железнодорожный переезд. Вован сбросил скорость, повернул налево. Где-то на поверхности сознанья мелькнула мысль – надо же на повороте не было привычных деньги стригущих постовых. Грузовик набрал «крейсерскую» скорость в районе 60 км/ч и помчал по объездной. Солнце весело подмигивало Вовану между деревьев. Совсем как тогда. В тот первый день, когда он увидел ее. Самую лучшую. Самую добрую. Тогда правда не он был за рулем – они ехали в одной маршрутке в Питер. И солнце также весело играло в ее волосах. То появлялось, то пропадало на чуть смуглой коже. А ее улыбка… Задорный смех. Разговор завязался как-то сам собой. А он все не мог оторвать от нее глаз. Солнечный лучик появлялся на секунды и превращал ее радужки в полыхающие озорством озерца. Он мог наслаждаться этим зрелищем казалось до бесконечности. Маршрутка чуть резко вильнула вправо и она со смехом повалилась на него. Настюха. Настенька. Такая нежная кожа. Маршрутку снова вильнула вправо. Ее глаза….

Он открыл глаза. Проснулся. Поздно. Уже слишком поздно. Нога рефлекторно вдавила педаль тормоза в пол. Скрежет тормозов – покрышки визгливо стираются об асфальт. Стрелка спидометра примерно у отметки 80. КРАЗ сминает по правой стороне боковое ограждение моста до пешеходной зоны, чугунные перила впечатываются в радиатор. Рулевое колесо больно вминается в грудь. Сверкающая в утреннем свете вода стремительно приближается к лобовому стеклу. И все поглощает тьма.

Ему холодно. Мокро. На грудь кто-то положил добрый поддон кирпичей. Веки превратили глаза в щелочки, но открыть их полностью нет никакой возможности. Вован видит одну цепочку следов, удаляющихся от песочной прогалины на берегу, где он лежит. Следы теряются где-то в подлеске. Он лежит ничком. Переворачивается на спину, и тьма снова поглощает все…

В то утро смена майора Мезенцева подходила к концу. Леха –давний друг и товарищ – дежурил сегодня вместе с ним. Принимал вызовы. А сейчас взяв предпоследнюю сигарету попросил его подменить. На пульте запульсировала лампочка входящего вызова. Резкий звук звонка неприятно ударил в барабанные перепонки. Поморщившись майор принял вызов. Голос на той стороне был какой-то спокойный, даже умиротворенный. Но отчего же руки майора покрылись гусиной кожей, когда этот мягкий чем-то напоминающий мурлыканье кота тембр сообщил о том, что видел аварию на мосту. Когда майор собрался уже согласно инструкции узнать имя звонившего в трубке раздались гудки отбоя. Чувство озноба и сосущее ощущение где-то в желудке тут же исчезло и было отложено в сторону. Не забыто, а просто отложено. Майор Мезенцев не имел привычки что-либо забывать. На всякий случай он включил рацию и отправил патруль проверить мост на объездной…  

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments