Мчим далее. Поглядев на спидометр убеждаемся – скорость приличная 😉
Следующую остановку нашего обзорного экспресса по большому счету можно было бы и пропустить. У нее на вывеске красуется «Тоска смертная» — посему сильно сбавлять скорость не будем – лишь мимоходом отметим ее наличие. Не, ну если вас, уважаемые пассажиры-зрители, еще впечатляют истории про жутких нанитов в связке с не менее жутким глобальным искусственным интеллектом, подчиняющим себе все компьютеры на планете – можем вас и высадить на утлой станции… Но предупреждаю, все одно от тоски не заснуть там очень сложно. Джони-наш-любимый-Дэп там скучно играет скучного ученого, а что там делают Морган Фримен и Киллиан Мерфи вообще не понятно. Их вполне могло бы там и не быть, казалось бы… Но все встает на свои места, если взглянуть на имя «станционного архитектора» срежиссировавшего все это безобразие. А зовут его Уолли Пфистер. Всем все понятно? Кому непонятно поясняю: це любимый оператор Кристофера-великого-нашего-Нолана. Это его режиссерский дебют, очевидно доказавший, что рановато этому чаду выбираться из-за камеры, ой рановато… Ну да ладно: втапливаем педаль газа или выворачиваем реостат скорости на максимум [или как оно там на обзорных экспрессах устроено;)] и уматываем с этого унылого обиталища странных правительственных сил в гавайских рубашках с базуками-на-перевес, террористки Кейт Марой, из которой террористка как из Шварценеггера – балерина («не хотелось бы ни кого обижать»(с) — ну не для нее эта роль) и одинокой высокоморальной идеи: «спасем ближнего своего ценой жизни своей» — на огромной скорости в светлое кино-будущее… Будем надеяться светлое 😉