Хайл народ! Давненько не рассказывал я Вам об игрушках. Да все как-то, в основном, «Overwatch» да «Warframe» время отнимали. К слову, указанные описания данных представителей игрового мира уже порядком устарели… Надо бы обновить статьи по ним, но это как-нибудь потом. Сейчас герой сабжа…

Как водится, а давайте-ка все по порядку, по пунктам.

Жанр. РПГ-шутер от первого лица.

Где купить. Продолжение легендарных хитов от Gearbox Software на данный момент можно приобрести исключительно в относительно новом конкуренте Steam и Origin – в магазине Epic Games Store. Игрушка вышла 13 сентября 2019 года. Временно является эксклюзивом, продается только там. Релиз игры в Steam запланирован на апрель 2020 года. В общем регаемся в Эпиках. У моего коллеги по игровому цеху уже на этом этапе возникли сложности. Видимо в силу молодости сервиса. Товарищ мой использовал Chrome. Во время регистрации, при введении имени, отображаемого в системе для прочих пользователей, вылетала ошибка при введении какой там? – третьей буквы… Не буду рассказывать каким образом товарищ в итоге обошёл сию проблему (русские не ищут простых путей 😉), хотя, думается, использование альтернативного браузера поможет в случае чего.

Итак, зарегались. Покупаем. А вот при покупке обнаружилось удобство. Если выбрать соответствующие пункты, можно указать номер телефона, коли он привязан к банковской карте. Пришла смс-ка с паролем, отправил – все. Деньги списались – Вы счастливый обладатель игры. На данный момент есть три варианта издания. Стандартное стоит 2 000 без рубля. Deluxe Edition – включает в себя косметические плюшки и усилитель опыта, количества лута – 3 000 без рубля. Super Deluxe Edition – плюшки Дэлюкса + Season Pass – 4 500 без рубля. Что такое Season Pass? Это возможность сразу оптом приобрести 4 запланированных дополнения, которых еще, собственно, и нет.  Обычно если покупать дополнения по отдельности, по мере выхода, то в купе они обойдутся заметно дороже. Season Pass можно приобрести и отдельно. Стоит он 1800 без рубля. Мы воспользовались скидками черной пятницы. Нам стандартное издание досталось грубо за 1100 деревянных. Season Pass пока не брали – будут скидки — возьмем.  Не к спеху. Пока еще дополнения выйдут… Если же кто заинтересуется игрой настолько чтобы купить — порекомендую дождаться рождественских скидок. Они теперь совсем не за горами – глядишь и сэкономите 😉.

Игра. Так с покупками разобрались, теперь к игре. Помним – одна из главных фишек игры – кооператив на 4-х. С друзьями в это играть на порядок веселее, а потому весьма желательно. Находим друг друга в клиенте Epic Games Store, добавляемся в друзья. Клиент показывает, когда друг в сети. А если он играет в Бордер, кликнув по нему, можно сразу присоединиться к игровой сессии. Также соединиться друг с другом можно из основного меню игры. Там друзья тоже отображаются. При создании сессии можно выбрать параметры: будет ли общим/раздельным лут, уровень сложности простой или сложный. Кто и как может присоединяться к игре: только друзья, по запросу, кто угодно, соло. Небольшой нюанс. Если Вас пригласил друг — в отличии от прочих проектов – нет возможности щелкнуть по всплывающему окну приглашения, но в основном меню, над строчкой «Играть» появится строчка «Приглашения». Кликнув по ней, Вы и сможете присоединится к другу… Ну, поехали 😉

Начинается все стандартно с обучения, призванного плавно научить Вас механикам игры. В глаза бросается хоть и все так же «под-рисованную», но заметно похорошевшая графика — по крайней мере на максимальных настройках. GeForce GTX 980 Ti, доложу я Вам, вполне сносно справляется с максимумом 😉. В управлении персонажем, по отношению к предыдущим частям, появились две фишки – подкат, и прыжки по стенам с ухватом за самый краешек.  Подкат нужен — не нужен – дело вкуса и стиля игры – мало ли вы рукопашник, а вот новые прыжки крайне рекомендую освоить, потому как лакомые сундучки с добром зачастую находятся в трудно допрыгиваемых местах… Но сначала…

Персонажи. Сначала надо выбрать себе героя. Их четыре штуки. Цитирую Вики:

  • Зейн Флинт (англ. Zane Flynt) — оперативник, использующий дрона, цифровой щит и гаджет, помогающий ему воспроизводить собственную голографию и меняться с ней позицией. Единственный персонаж, который может использовать два активных навыка одновременно.
  • Амара (англ. Amara) — сирена, обладающая сверхспособностью по созданию дополнительных шести рук. Её основные активные навыки — удар о землю, захват врага и запуск своей астральной проекции вперёд. По мере развития будут открываться совершенно новые навыки и улучшения для них.
  • З4ЛП (англ. FL4K) — охотник, способный натравливать на врагов прирученных животных — скага, муравья-паука и вооруженную мартышка (jabber). Его активные навыки — невидимость, призыв стаи ракков и усиливающий телепорт своего питомца со взрывом. По мере развития робота его питомцы также будут развиваться и видоизменяться.
  • Моуз (англ. Moze) — стрелок, призывающая в распоряжение боевую машину «Железный Медведь»; другие игроки также могут его использовать или стать дополнительным пилотом, управляющим пулемётом на спине. По ходу развития Моуз будет открывать новые виды вооружения на Медведя и улучшения для уже имеющихся.

Выбирайте на свой вкус.

Дерево скиллов (умений). Давайте рассмотрим систему умений на примере персонажа, выбранного мной. Ну, а догадайтесь какого выбрал я? Правильно – Моуз конечно же. Она же Стрелок. 😉 У каждого персонажа есть своя Основная способность, Ульта если хотите. В случае Моуз, оная способность заключается в том, что она одевается в здорового робота, Меху. По сути D.Va из Overwatch, если кто понимает, о чем я.😉 Возможность воспользоваться способностью копится со временем — а после прокачки некоторых скиллов и за убийства. Срок существования робота определяется количеством постепенно тратящегося бензина и собственным количеством жизни. Кончилось топливо или расковыряли супостаты всю жизнь – прочь из Мехи.

Все умения, как и раньше, разбиты на три дерева. Каждое древо для удобства имеет собственный цвет. Синяя ветка, красная и зеленая. Копим опыт выполняя задания, убивая орды местных жителей, получаем очко за уровень – кидаем. Каждое дерево начинается со своего умения. А вот тут случилось нововведение. Теперь эти умения можно переключать по своему желанию. В моем случае они таковы: синяя ветка — Гранатомёт, красная ветка — Рельсотрон, зеленая ветка — пулемет типа Гатлинг. Получается, что в любую из двух рук Мехи я могу установить два варианта из трех в любой момент.  Далее при вложении очков ту или иную ветку, в каждой из них появятся еще по одному варианту умений, которые в свою очередь также свободно устанавливаются. Бишь в ветке Гранатомёта будут доступны: гранатомёт и ракетная установка. В ветке Рельсотрона – рельсотрон и реактивный кулак – для ближнего боя. В ветке Гатлинга – гатлинг и огнемет. Таким образом получается 6 свободно выбираемых попарно активных скиллов. Какой с к каким, из какой ветки сочетать – дело исключительно Вашего вкуса. При дальнейшем развитии той или иной ветки на эти умения еще можно будет и усиления навешивать. Я для себя, например, решил, что много взрывов не бывает. 😉 Взял за основу синюю ветку. В одной руке гранатомёт, в другой ракетная установка. Довел я их до того, что гранатомёт уже стреляет очередями по 5 гранат, а из ракетной установки вылетает ядерная боеголовка локального действия – не больше не меньше. 😉 Знатно так ухает знаете ли 😆

В отличии от предыдущих частей в скиллах нет привязки каждого персонажа к определённому типу оружия. Зато сами по себе умения архиполезны. Ну вот не нашел я в синем дереве ни одного бесполезного скилла. Ни одного! Нужны все! Это конечно полный зачет!  Правда строить билды в такой ситуации очень не просто – хочется все, а нужно что-то выбирать. На текущем моем 30+ уровне синяя ветка почти освоена. Всего в распоряжении 50 уровней.  Ну да на случай коли захочется что-то изменить — есть автомат (ну типа газировку разливающий 😉) где кроме изменения внешности персонажа можно сбросить и скиллы за определённую сумму в местной валюте.

К слову, конкретно про Моуз. Вики то мы ж читаем много позже. 😉 Есть у нее в зеленой ветке скилл с описанием: установить пулемет. Одно очко и можно-то вложить. Вложил. Спрашиваю у коллеги – пулемет есть? Есть, говорит. Но стреляет — не стреляет — в суматохе боя совершенно не понятно. А потом оказалось, что за тот пулемет может-таки сесть напарник по команде и строчить из него в свое удовольствие, ну покуда Меха не кончилась. 😉

Квесты (задания). По ощущениям в отношении предыдущих частей — побочных квестов стало меньше, но надо заметить сделаны они в разы качественнее, веселее. Вообще насквозь игра пропитана черным задорным юмором. Очень весело. Единственное – озвучки нет. Приходится читать субтитры, а не читать никак нельзя. С фантазией по локациям у авторов проблемы отсутствуют. Поспойлерю немножко. Мы теперь одной планетой не ограничены. И буквально через несколько заданий нас отправят на орбиту, с которой весьма удобно скакать по разным планетам, по подсвеченным квестам…

Лут. Одежда, как и раньше, имеет лишь косметическое свойство. Лутается по прежнему оружие. Лута много. Нет. Слово «много», пожалуй, не в состоянии описать количество вариантов выпадающего оружия. Способов истреблять полчища вражин просто ВЕЛИКОЕ множество. Шесть классов пушек + гранаты. Все это имеет бесчисленное количество разнообразных сочетаний модификаций.  5 уровней редкости — белые, зеленые, синие, фиолетовые и золотые… Стихийные уроны — огонь, коррозия, радиация, холод, молния… Пистолет-пулемет с бешеной скоростью, заливающий врага кислотой? – Да, пожалуйста! А как Вам, например, снайперская винтовка с подствольником, выпускающим ледяную ракету?

Систему самонаведения немножко изменили. Если таковое в пушке есть — то, как правило, сначала нужно пальнуть из альтернативного режима либо миной, либо дротиком, задеть врага – а потом все пули, ракеты, ну или чем оно там стреляет — в него. Плюс к такой банальной вещи как перезарядка может быть напривязано просто масса развеселостей. В предыдущих частях, по-моему, было только вышвыривание пушки – ну вместо перезарядки швыряет ствол как гранату, а в руках новая образуется. Теперь… И турельки с самонаведением временно встают там куда кинешь, и отскакивают стволы, что твой мячик, от стен, попутно стреляя по всем вокруг, и даже в дрона, летающего рядом, могут обратиться.  И т.д. и т.п. Я уж молчу про гранаты. По-на-придумывали, что называется, от души!

Инвентарь. Изначально таскаешь с собой два ствола. Со временем количество вырастет до 4-х. + слот под гранаты. + слот под энергетический щит. + слот под модификатор (добавляет дополнительные очки к тем или иным скиллам). + слот под артефакты.  Все это открывается постепенно – по сюжету. Рядом с слотом оружия есть слотик для аксессуара – чисто косметическая вещь. Можно навешивать брелоки, регулярно падающие и получаемые в награду. Есть понятие сундука, в котором можно хранить вещи, доступные для любого персонажа Вашего аккаунта. Обратите внимание. Кооператив на 4-х. Для каждого из участников в носовой части корабля предусмотрена индивидуальная каюта. В каждой каюте по ящику. Но доступа к сундуку сотоварища по игре у Вас, естественно, не будет. Но их четыре. Так что не удивляйтесь: – как это? Я! ЯЯЯ!! И не могу открыть некоторые ящики на корабле! 😉

Так. Сдается мне – слов уже достаточно. И так многабукав получилось. Пора закруглятся 😉. Напоследок несколько советов.

Совет номер раз. Деньги будут архинужны, когда откроется возможность за них родных увеличивать объёмы инвентаря, сундука, автомата, выдающего забытый лут на миссиях. Ну и главное – количество единовременно переносимых патронов и гранат. Каждый вид вооружения, каждый вид инвентаря улучшать нужно отдельно. А это стоит денег и немалых. Стоимость растет в геометрической прогрессии. Так, к примеру, последние по счету расширение любой из позиций стоит два ляма с гаком. Нужно озадачится деньгодобычей. Как? При том что сдача лута в магаз – слезы в море, рекомендую обращать внимание на гранаты со строчкой «При нанесении повреждений выпадает немного/много денег» Желательно найти такую, которая еще и будет разделяться на несколько штук при броске, самонаводиться, рикошеть несколько раз. Сыпете в воздух над ничего не ведущими супостатами весь запас гранат. Они там делятся, самонаводятся, при попадании разлетаются и снова делятся и самонаводятся… Этакий фейерверк получается. 😉 Задевают монстров – и Вы потом идете по золотым полям. Все будет усыпано валютными кучками. Вот так и заработаете 😉

Совет номер два. Регулярно проверяйте автоматы, продающие оружие, гранаты, щиты. Чаще всего там можно найти самые интересные варианты.

Совет номер три. Играйте в кооперативе. Наборы предметов в магазинах и выпадающих лутом — индивидуальны. Обмен в игре очень прост — навелся на коллегу, зажал «E», коллега в свою очередь зажал «Тab» — и вуаля экран обмена. («Tab» именно нужно удерживать, иначе откроется меню навыков, а не торговли). Я так своему коллеге подгонял фиолетовые моды – у него отчего-то напряжёнка с ними была. А он меня гранатами снабжал. Ну, сами понимаете, кому чего надо – обмен полезен!

В общем, все уважаемые геймеры, — пальцы по клавиатуре прыгать отвалились – обзор заканчиваю. 😉 Игрушка, как по мне, вполне себе задалась — весьма и весьма рекомендую. 😉

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Notify of
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments